Пятница, 03.05.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Районная гимназия "Эврика"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Научно-исследовательская деятельность

Научно-исследовательская деятельность обучающихся и педагогов

МБОУ "Районная гимназия "Эврика”

Результаты и влияние научно-исследовательской работы (НИР)

обучающихся и педагогов на образовательном процессе (ОП)


Образовательный процесс

Обучающиеся

Педагоги

НИР:

  1. Обогащает содержание образования новой информацией;

  2. Способствует разнообразию образовательной среды;

  3. Разнообразит методы, применяемые в ходе образовательного процесса (ОП);

  4. Способствует индивидуализации ОП.

1.Приобретают умения:

- выявлять и ставить проблему;

- планировать свою деятельность;

- работать с источниками, проводить сбор данных;

- осуществлять наблюдение, анализ и делать выводы.

2. Повышают свой образовательный уровень.

3. В дальнейшем получают возможность осуществления выбора индивидуального пути в образовании и профессии.

Получают возможность:

1. Углубления и расширения содержания образования по своему предмету;

2.Применения новых методов и форм работы;

3. Осуществления индивидуализации обучения.

4. Повышения педагогического мастерства.


Организация научно-исследовательской деятельности педагогов ставит коллектив перед необходимостью поиска, освоения и внедрения нового содержания учебного материала, форм и методов работы, новых технологий.

Учителя гимназии занимаются экспериментальной деятельностью по следующим направлениям:

В 2010-2011 г. экспериментальная работа велась по следующим направлениям:

  • "Апробация государственных стандартов начального образования второго поколения- ФГОС – федеральный уровень;

  • "Апробация НСОТ”- республиканский уровень;

  • "Реорганизация образовательного учреждения”- районный уровень.


В 2011-2012 уч. г.:

  • "Утверждение и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”

  • "Апробация государственных стандартов начального образования второго поколения- ФГОС – федеральный уровень;

  • "Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся”- федеральный уровень

  • "Реализация образовательной программы "Районная гимназия "Эврика”- районный уровень

  • "Введение профильного и предпрофильного обучения в старшей школе”- внутришкольный уровень.


В 2012-2013 уч. г.:

  • "Утверждение и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”;

  • "Апробация государственных стандартов начального образования второго поколения- ФГОС – федеральный уровень;

  • "Образовательная программа ОУ” - внутришкольный уровень.

В 2013-2014 учебном году в МБОУ «Районная гимназия «Эврика» разработана и реализуется программа  профильного обучения. Созданы 4 профильных класса- 10 "а","б" и 11"а","б", в которых выделены 3 направления:

-  гуманитарное

-  естественное
- техническое

       В образовательном процессе гимназии используются дистанционные формы образования - профильные классы центра дистанционного образования «Эйдос», Томский государственный университет.

В сотрудничестве с Центром творческого развития и гуманитарного образования школьников г.Олёкминска  созданы и действуют профильные лаборатории по естественному циклу для 

обучающихся 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 10-х классов.

Обучающиеся   занимаются проектной деятельностью  по курсу «Лесоведение», «Климатология», «Гидрохимия», «Олекмоведение».  

По плану программы предпрофильного обучения в сотрудничестве с работниками ЦТР и ГОШ  организовывается  полевая практика по спецкурсам «Лесоведение», «Олекмоведение» на базе летнего лагеря «Росинка».

 





Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031